«Билайн» открыл первую точку сети брендированных кофе-корнеров «Билайн и кофе»

Дек - 14
2018

«Билайн» открыл первую точку сети брендированных кофе-корнеров «Билайн и кофе»

«Билайн» (принадлежит ПАО «Вымпелком») объявил о запуске проекта «Билайн и кофе» — сети брендированных кофе-корнеров. Первая точка открылась в магазине на Тверской.

В 2019 году планируется открыть 30-50 кофе-корнеров. В них можно будет приобрести кофе, чай, сезонные напитки, выпечку и кофейные абонементы.

Запуск «Билайн и кофе» стала следующим шагом в развитии новой концепции ритейлера — компания намерена предлагать клиентам «дополнительную ценность» от посещения магазинов. 

Помимо продажи сим-карт и девайсов, работы финансовых сервисов и консультаций по мобильной связи «Билайн» предложит услуги, которые востребованы каждый день.

«В 2018 году мы удвоили количество наших магазинов. «Билайн и кофе» прекрасно вписывается в концепцию обновленного ритейла. Мы хотим  быть полезными как для наших клиентов, так и для тех, кто пока не является абонентами «Билайн». Открывая кофе-корнеры под своим брендом, мы создаем новые возможности для партнерства», — отметил исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома» Юрий Смагаринский.

По его словам, бренд «Билайн» позволит легче стартовать молодым и амбициозным предпринимателям, являясь «одним из самых дорогих и известных в России». 

Кофе-корнеры стали продолжением партнерской программы, которую запустили в 2018 году.

В магазинах «Билайн» появились кофейни, почтоматы, банкоматы, туристические агентства и другие услуги. Сейчас с брендом работает 21 партнер, в магазинах сети открыто 100 партнерских точек.

В третьем квартале 2018 года по сравнению с предыдущим кварталом выручка партнерских точек выросла на 23%, а трафик в них — на 32%.

В 2018 году у клиентов появится возможность получить заказы с различных онлайн-магазинов в 300 собственных офисах, а в 2019 году пункты выдачи заказов будут доступны в каждом третьем салоне «Билайн».

Использование партнерского формата увеличивает трафик в магазины, способствуя росту продаж, отметили в компании.

По собственным данным, в третьем квартале выручка от продажи девайсов в магазинах «Билайн» выросла на 164% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Доля «Билайн» на рынке продаж оборудования утроилась по сравнению с прошлым годом, следует из отчетов GFK.

Источник: rb.ru

Добавить комментарий